Мы рады видеть Вас на занятиях Академии Faberlic! Цель Академии – сделать сотрудничество с Faberlic простым, понятным и выгодным!
План вебинара для новичков № 2:
- Знакомство с маркетинг планом
- Источники дохода
- Где искать новичков и покупателей
Маркетинг план — терминология
- Наставник — человек, который привел Вас в Компанию Faberlic и помог организовать работу на первых порах.
- Консультант — человек, который регулярно размещает заказ на сумму 50 и более баллов.
- Консультант 1 уровня — те люди, которых Вы лично привели в Компанию.
- Группа консультантов — группа консультантов, привлеченных в Компанию лично вами и вашими консультантами.
- Личная группа — часть Вашей сети, состоящая из всех консультантов, привлеченных в Компанию лично вами и вашими консультантами, за исключением тех консультантов и их сетей, чей групповой объем соответствует уровню ОС 23%)
- Балл — числовой показатель, который присваивается Компанией каждому товару Faberlic.
- Личный объем(ЛО) — объем продукции, приобретенной лично консультантом в течение расчетного периода.
- Объем Личной группы (ОЛГ) — сумма личных объемов (ЛО) консультантов вашей личной группы (ЛГ) и вашего личного объема (ЛО) (за исключением 23%-х групп).
- Объемная скидка — вознаграждение от компании, размер которого зависит от объема продаж (ОП).
Источники дохода
1. Доход от личных продаж
2. Вознаграждение за личный заказ
3. Объемная скидка — вознаграждение за работу с группой.
Технология привлечения бизнес партнеров:
- Инструменты для работы с тёплыми контактами: печатный каталог, электронный каталог и мобильное приложение.
- Инструменты для работы с холодными контактами: каталоги, листовки, пробники, визитки, пригласительные.
Флешмобы. Работа с каталогами, пробниками, анкетами, небольшими подарками. На улице, в парках, на территории торговых центров (по согласованию с администрацией). Задачи:
познакомить с предложениями компании, заинтересовать новых знакомых, найти тех, кому интересно, обменяться телефонами и оставить материалы для просмотра.
Работа с листовками. Реклама офиса, реклама акций компании, реклама товаров. Задачи: найти тех, кому интересно, познакомить с предложениями компании, обмен контактами, оставить материалы для ознакомления, договориться о времени звонка/встречи.
Интернет. персональный Интернет-магазин от компании, личные странички в социальных сетях, тематические группы в социальных сетях, собственный сайт или блог. Задачи: будьте активны регулярно, публикуйте материалы «от себя», размещайте фотографии, публикуйте отзывы, делитесь своими результатами.
Куда приглашать людей? Личная встреча или встреча онлайн.
Мастер классы. Задачи: познакомить с продукцией, познакомить с бизнес-предложением, выявить заинтересованных в бизнесе и продукции. Направления: декоративная косметика, уход за кожей лица, уход за руками, стиль, косметика для дома, кулинарный мастер-класс.
Домашние кружки. Задачи: познакомить с образцами продукции, познакомить с бизнес-предложением, выявить заинтересованных в бизнесе и продукции, сделать бизнес-предложение, найти организатора следующего домашнего кружка.
Мероприятия: модные показы, структурные мероприятия, дни открытых дверей, презентации новинок.
Практическое задание:
1. Составить список знакомых – 50 и более человек.
2. Активировать в Личном кабинете персональный Интернет-магазин.
3. Скачать Презентацию возможностей Faberlic и инструкцию к ней (в личном кабинете консультанта).