Статус заказа

Чтобы проверить статус заказа войдите в личный кабинет и выберите раздел «Мои заказы». На этой странице Вы можете  увидеть  все  свои заказы. Выберите даты, за которые Вы хотите увидеть заказы и нажмите Применить фильтры ( если Вы хотите просмотреть все заказы по какой-либо Кампании — нажмите на ее название под фильтром и даты компании будут применены в фильтре по датам).  Для просмотра содержимого конкретного заказа — нажмите на номер заказа,  он выделен  синей подсветкой.

В данном блоке Вы найдете информацию о заказах: номер заказа, его статус, сумма заказа и прочее. Также вы сможете: просмотреть карточку заказа, отредактировать заказ и оплатить заказ.

История движения денег. Представлены данные о движении денежных средств:

  • Дата заказа;
  • Номер операции (заказа);
  • Признак операции: (-) — расход средств, (+) — пополнение счета;
  • Описание операции: заказ, пополнение счета или претензия;
  • Тип средств: денежные средства или объемная скидка;
  • Сумма платежа.

Как пополнить личный счёт консультанта для оплаты заказа:

Как проверить состояние счёта (личный счет – это виртуальный кошелек Консультанта, в котором хранятся денежные средства, предназначенные для оплаты заказов)

error: Content is protected !!