Чтобы проверить статус заказа войдите в личный кабинет и выберите раздел «Мои заказы». На этой странице Вы можете увидеть все свои заказы. Выберите даты, за которые Вы хотите увидеть заказы и нажмите Применить фильтры ( если Вы хотите просмотреть все заказы по какой-либо Кампании — нажмите на ее название под фильтром и даты компании будут применены в фильтре по датам). Для просмотра содержимого конкретного заказа — нажмите на номер заказа, он выделен синей подсветкой.
В данном блоке Вы найдете информацию о заказах: номер заказа, его статус, сумма заказа и прочее. Также вы сможете: просмотреть карточку заказа, отредактировать заказ и оплатить заказ.
История движения денег. Представлены данные о движении денежных средств:
- Дата заказа;
- Номер операции (заказа);
- Признак операции: (-) — расход средств, (+) — пополнение счета;
- Описание операции: заказ, пополнение счета или претензия;
- Тип средств: денежные средства или объемная скидка;
- Сумма платежа.
Как пополнить личный счёт консультанта для оплаты заказа:
Как проверить состояние счёта (личный счет – это виртуальный кошелек Консультанта, в котором хранятся денежные средства, предназначенные для оплаты заказов)