Мастер работы с возражениями

Мы рады видеть Вас на занятиях Академии Faberlic! Цель Академии – сделать сотрудничество с Faberlic простым, понятным и выгодным!

План вебинара для новичков № 5:

  1. Истинные причины того, что люди возражают.
  2. Как выработать правильное отношение к возражениям
  3. Приемы эффективной технологии работы с возражениями
  4. Ответы на более часто встречающиеся возражения и умение дать правильный ответ.


Почему люди возражают?

  • Нежелание менять привычный вид деятельности
  • Неверная оценка своего шанса на успех
  • Искаженное представление об этом бизнесе

Как выработать правильное отношение к возражениям? Создаем позитивные установки:

  • Возражения в природе и бизнесе – это сопротивление во время движения
  • Естественный отбор: возражения – индикатор готовности к изменениям в жизни
  • Работая с возражениями, Вы нарабатываете личностные качества
  • Работа с возражениями – это отработка статистики

Схема работы с возражениями. Когда возникают возражения, Вы включаетесь в сложную работу. Залог успеха этого процесса –
вовлечение самого клиента в поиск решения. Не спешите с ответом!

Копилка ответов на часто встречающиеся возражения

Дальнейшие действия. Используя все полученные знания и навыки – выйти на уровень «Лидер» (9%) по лестнице успеха Faberlic.  Для этого:

  • Составьте с Наставником план работы
  • Возьмите за правило – 1 регистрация в день и более
  • Отслеживайте Личный Объем продаж — от 50 Б (лучше 100 Б) в расчетный период
error: Content is protected !!