Мы рады видеть Вас на занятиях Академии Faberlic! Цель Академии – сделать сотрудничество с Faberlic простым, понятным и выгодным!
План вебинара для новичков № 5:
- Истинные причины того, что люди возражают.
- Как выработать правильное отношение к возражениям
- Приемы эффективной технологии работы с возражениями
- Ответы на более часто встречающиеся возражения и умение дать правильный ответ.
Почему люди возражают?
- Нежелание менять привычный вид деятельности
- Неверная оценка своего шанса на успех
- Искаженное представление об этом бизнесе
Как выработать правильное отношение к возражениям? Создаем позитивные установки:
- Возражения в природе и бизнесе – это сопротивление во время движения
- Естественный отбор: возражения – индикатор готовности к изменениям в жизни
- Работая с возражениями, Вы нарабатываете личностные качества
- Работа с возражениями – это отработка статистики
Схема работы с возражениями. Когда возникают возражения, Вы включаетесь в сложную работу. Залог успеха этого процесса –
вовлечение самого клиента в поиск решения. Не спешите с ответом!
Копилка ответов на часто встречающиеся возражения
Дальнейшие действия. Используя все полученные знания и навыки – выйти на уровень «Лидер» (9%) по лестнице успеха Faberlic. Для этого:
- Составьте с Наставником план работы
- Возьмите за правило – 1 регистрация в день и более
- Отслеживайте Личный Объем продаж — от 50 Б (лучше 100 Б) в расчетный период