Эффективная коммуникация с новичком

Мы рады видеть Вас на занятиях Академии Faberlic! Цель Академии – сделать сотрудничество с Faberlic простым, понятным и выгодным!

Правила результативного диалога:

  • Ориентируйтесь на потребности собеседника
  • Задавайте уточняющие вопросы
  • Будьте внимательны к ответам
  • Мягко и уверенно работайте с возражениями
  • Отвечайте, используя «якоря» аргументации: цифры, факты, апеллирование к знаменитым и авторитетным людям, общечеловеческим ценностям и др.
  • Будьте реалистичны

Коммуникация с новичкомЭффективная коммуникация с новичком

Какую информацию консультанты желают получить: программы компании, условия акций, как зарабатывать, как рекрутировать.

Каналы видеотрансляции: встреча-знакомство с новичком, мотивирующие встречи, продуктовые презентации онлайн, продающие ролики, вебинар – встреча, аудио-, видеоконференции.

Каналы быстрой коммуникации: чат для покупателей, чат для бизнес-партнеров, рассылка адресных мотивирующих сообщений.

Социальной сети. Создание: деловых аккаунтов, групп по интересам, центра хранения информации

Информационный инструктаж новичка: 

  1. Основные блоки навигации по сайту и личный кабинет: новости от компании, акции каталога, информация о продукции, раздел «Помощь»
  2.  Размещение заказов
  3. Оплата заказов
  4. Работа с каталогом
  5. Как получить свой заказ в подарок?

Домашнее задание:

1. Создайте чаты в «быстрых» каналах коммуникации, разошлите приглашения в группу
2. Проверьте себя по чек-листу: всю ли информацию о Компании Вы знаете
3. Проведите инструктаж с новичками, зарегистрированными за последние 3 периода

error: Content is protected !!