Мы рады видеть Вас на занятиях Академии Faberlic! Цель Академии – сделать сотрудничество с Faberlic простым, понятным и выгодным!
Правила результативного диалога:
- Ориентируйтесь на потребности собеседника
- Задавайте уточняющие вопросы
- Будьте внимательны к ответам
- Мягко и уверенно работайте с возражениями
- Отвечайте, используя «якоря» аргументации: цифры, факты, апеллирование к знаменитым и авторитетным людям, общечеловеческим ценностям и др.
- Будьте реалистичны
Какую информацию консультанты желают получить: программы компании, условия акций, как зарабатывать, как рекрутировать.
Каналы видеотрансляции: встреча-знакомство с новичком, мотивирующие встречи, продуктовые презентации онлайн, продающие ролики, вебинар – встреча, аудио-, видеоконференции.
Каналы быстрой коммуникации: чат для покупателей, чат для бизнес-партнеров, рассылка адресных мотивирующих сообщений.
Социальной сети. Создание: деловых аккаунтов, групп по интересам, центра хранения информации
Информационный инструктаж новичка:
- Основные блоки навигации по сайту и личный кабинет: новости от компании, акции каталога, информация о продукции, раздел «Помощь»
- Размещение заказов
- Оплата заказов
- Работа с каталогом
- Как получить свой заказ в подарок?
Домашнее задание:
1. Создайте чаты в «быстрых» каналах коммуникации, разошлите приглашения в группу
2. Проверьте себя по чек-листу: всю ли информацию о Компании Вы знаете
3. Проведите инструктаж с новичками, зарегистрированными за последние 3 периода