Как сделать покупателя активным

Мы рады видеть Вас на занятиях Академии Faberlic! Цель Академии – сделать сотрудничество с Faberlic простым, понятным и выгодным!

Любой покупатель может задать вопрос: «Почему я должен покупать у ВАС?». Используйте технику «СВ» при ответе!

  • С – свойства (Физические параметры продукта, его характеристики)
  • В – выгода (Преимущества данного продукта, его выгоды для Покупателя)

Варианты перехода к объяснению выгоды: для Вас это означает…; благодаря этому Вы сможете…; за счет этого Вы имеете возможность…; это делает возможным…; это обеспечивает…; это снижает затраты на…; это облегчает…; это дает Вам…; это является гарантией…; что делает более благоприятной…; благодаря этому Вы снижаете…; благодаря этому Вы испытываете…; это избавляет Вас от необходимости…; это сокращает…; это сводит до минимума…; это делает реальным…; это облегчит Вам… (это облегчает…).Как сделать покупателя активным

1. Участники «Стартовой программы»
Информационные поводы для участников «Стартовой программы»:
Начало периода: поздравить с выполнением условий акции; напомнить об условиях нового шага; показать выгоду от участия в акции.
Середина периода: кто не разместил заказ – предложить помощь в оформлении.
Конец периода: напомнить о подарках; предложить помощь в оформлении заказа.
Участники: кто проходит шаги программы; кто выбыл из программы; консультанты – потенциальные участники программ
Для работы используйте отчет по «Стартовой программе».

2. Участники «Faberlic Клуб»
Информационные поводы для участников «Faberlic Клуб»:
1 неделя периода: напомнить о заработанных бонусах; поднять мотивацию на активность и переход на новый уровень подарков; поздравить с переходом на новый уровень.
3 неделя периода: если заказа нет, напомнить — сколько бонусов сгорит; напомнить о выгодах от участия в акции.
Участники : кто может потерять заработанные баллы, кто может по итогам текущего периода выйти на новый уровень подарков.
Для работы используйте отчет по программе «Faberlic Клуб».

3. Участники акций каталогов
Информационные поводы для участников акций каталогов:
Начало периода: рассказать об акциях каталога; показать выгоду от участия.
Середина периода: кто не разместил заказ – предложить помощь.
Конец периода: напомнить об условиях акции, напомнить о необходимости разместить заказ в следующем периоде
По мере появления – срочные новости.
Для работы используйте отчет «Текущие показатели».

4. Участники акции «Возвращайся в бизнес»
Информационные поводы для участников акции «Возвращайся в бизнес»:
Начало периода: сообщить о проводимой акции; показать выгоды от участия.
Середина периода: кто не разместил заказ – предложить помощь в оформлении.
Конец периода: напомнить о подарках; предложить помощь в оформлении заказа.
Неактивным Покупателям – запланируйте «звонок вежливости»

Готовим сообщение:
1 этап. Приветствие, поощрение-комплимент
2 этап. Напомнить о выгоде (техника «СВ»)
3 этап. Фразы поддержки, договоренности

Домашнее задание:
1. В Личном кабинете скачайте необходимые отчеты и выделите основные направления для работы.
2. Подготовьте текст сообщения для участников акций каталога для активизации размещения заказов с использованием техники «СВ».
3. Проведите 2 презентации продукции текущего каталога для покупателя, используя технику «СВ».

error: Content is protected !!